Современный бизнес, связанный с грузовыми и пассажирскими перевозками, немыслим без системы менеджмента качества на транспорте. Любой компании с крупным автопарком нужна такая система, ведь она значительно снижает расходы человеческих, временных и материальных ресурсов.
Менеджмент качества – это четкое распределение функций среди отделов транспортной компании, строгая ответственность на каждом участке, когда все занимаются своим делом. Внедряя новую систему, вы делаете документооборот менее громоздким, должностные и рабочие инструкции пересматриваются и становятся более четкими.
Благодаря удобной форме отчетности, легче контролировать работу персонала, проводить техобслуживание автомобилей и следить за расходом горюче-смазочных материалов. Как показывает практика, в тех транспортных компаниях, где уже введена такая система, снижается процент аварийных ситуаций, а также использование транспорта персоналом в личных целях. Таким образом, система менеджмента качества – то, что нужно предприятию, занимающемуся пассажирскими или грузовыми перевозками.
Стоимость услуги складывается из нескольких факторов и зависит от размера автомобильного парка, от состояния материально-технической базы и от количества работников. Важно также учесть переходный период, который потребуется для адаптации системы менеджмента качества.